Гвозди бы делать из этих людей...

 13 мая 2017г.

С погодой не повезло и дожди зарядили только на следующий день. Тридцать человек объединенных одной лишь идеей о том, что бы проехать легендарный маршрут, успевший стать притчей во языцех, толпились на старте и просили дождя...

На самом деле нет. Однако, как показала практика, для настоящих велосипедистов отсутствие осадков не повод, что бы не проявить характер.

 

К сожалению, после сломанной ключицы Александра Гуслева, неприятности настигли и Александра Григоренко. Падение и перелом ребра. Хотелось бы пожелать Шурикам скорейшего выздоровления. И да, даже со сломанным ребром он умудрился проехать почти 200 км и финишировать в районе 10 часов! Здесь даже добавить нечего. Совсем немного недотянул до финиша Николай Кузнецов. Петровичу отдельный привет и всех благ. Ну и поздравления Юре Щельянову. Первое место и достойное время в 9 часов. Есть на кого равняться.

Вообще же, хотелось бы отметить, что люди ради таких поездок проделывают не самый близкий путь из Таганрога, Волгодонска и других городов. Мало того, кто-то подобные бреветы воспринимает и вовсе как "объемную тренировку" или "раскатку". Мне бы столько здоровья ^_^

Напаследок пара слов от действующих лиц о том как это было

 

  Reactor:

По итогам последних пятистам км в марафонах

Марафоны этого года удивительным образом перевернули представление о том, как можно ездить дистанции более 150))) Ранее марафон представлялся действием более созерцательным мероприятием. Сей час же марафон превратился в качественную, объемную тренировку с элементами гонки... Понятия "ухать в отрыв", "распределиться", "подъезд к подъему", "работа на сменах", "подключение к преследованию отрыва", ...это все термины которые звучали как яркие краски в репортажах Курдюкова. И насколько же все это действительно разукрашивает не только повествование, но и происходящее...

Эмоционально перед стартом спокойствие, оценка самочувствия по условно косвенным -признакам, надежда проехать хотя бы на уровне прошлогоднего результата. Улучшить можно, но не цель. Прикидки, как возвращаться обратно домой после марафона...короче заботы)) Относительно плавный старт, врабатывание, плохо переносятся резкие старты, по сути без разминки. В начале даже приходится добирать группу, плохо ориентируешься в качестве дорожного покрытия, прислушиваешься к самочувствию...мотору.. Отслеживание скорости, добирать надо не особо резво, а то есть вероятность что закончится преследование так толком и не начавшись... И пока идет обработка входящей информации, абсолютно вылетает момент включения трека. Азарт преследования не дает особо расслабиться, что бы посмотреть на текущие показатели.

В группе становится полегче. Значительно спокойней идет работа. За исключением напряжения из-за постоянного отслеживания колеса впереди идущего и ям. Надо сказать что даже если и повезло, что впереди идущие показывают наличие ям, не всегда успеваешь продублировать их сигнал, да и честно говоря не всегда удается объехать то что показали))) Поэтому на особо ямистых участках старался выходить из группы, хотя бы, если и завалюсь, за собой никого не утащу... А проблемы с уверенностью посадки после падения первого мая пока остаются. 

Итак после первого полтинника количество участников в группе по прежнему велико, что радует, потому что, несмотря на может где то не всегда идеальную работу выходящих на смену, это все таки работа, и она позволяет экономить силы, ехать достаточно быстро. Плюс не особо нужно контролировать маршрут. Но расслабляться рано. Есть ощущение что группа начнет делиться, и пропустить этот момент не хочется, хочется вскочить в отрыв, и поработать на других оборотах)) Коль уж между марафонами наката практически нет, так хоть здесь немножко проработать ноги и дыхание. 

Надо сказать что когда перепрыгнул в отрыв, почувствовал что ехать стало немного сложнее. Отрывчик сложился небольшой, смены потяжелее, времени отдохнуть меньше, да и после смены иногда слетал с колеса из-за ветерка, но принял решение доехать до Староминской. По прошлому году помнилось, что кормят там не особо плохо, да и остаток в сотню, понимал что доеду и в одно лицо. Сказано, доехано)) обед. Опять оценка самочувствия. Дышится более мене, а ноги ...ноги без тренировок подзабились))) Но на то он и обед, отдых с легким массажем, подразбил маленько, да снова на коня. Тем более что пока ел, мимо проехали Догоняющие. Шансов их добрать было не много, но надежда была))) 

И о Чудо... Ребята тоже решили заехать в кафе, магаз, и пока суть да дело я уже рядом, и подтягиваюсь, все ж веселее. Оказалось, что пообедать не получилось у ребят, и они еще были в поиске, а я в процессе переваривания)) Нашли кафе, беляши-гуляши, компоты-кола)) решил добавить еды в топку, подумал что хуже не будет, но оказалось что зря. Во-первых стало тяжелее работать, желудок немного удивился такому сочетанию еда+интенсивная работа)) и немного стал сопротивляться. Не долго. Да и некогда болеть))) Стало нас четверо, и работать нужно поинтенсивней. Понимали что ехать немного, но расслабляться не хотелось. Тем более что и силы вроде остались. И поееехали..

Шла бодрая работа, и тут, у кого то к группе злостное шипение прокола. Помощь вроде не требовалась, поехали уже вдвоем. Поступило предложение уехать самому, но смысла вроде не было, предложил ровный темп, и повез на колесе. А ту еще и подобрали из отрыва человека, снова веселей, но на смены никто не выходит, едем в режиме паравозика))) пока паравозик тянет)))

Финиш внезапный) Расчетное время перед марафоном было 13 часов..итог - 10.16 (предварительно). Как то шустровато получилось, а накануне через bla-ba-car договорился о трансферте себя исходя из времени на которое рассчитывал, плюс непредвиденные. А тут такое...ускорение. Отзвонился, извинился, отменился. Вокзал, и...помахал электричке, не успел на пару минут...что влекло за собой сидение на вокзале еще час)) Ну а час после марафона тянется как варенье..тянет и в сон, и поесть, и полежать...короче, банка пива приводит организм в более менее сосотояние насыщения, как-никак жидкий хлеб))).

Спасибо Всем с кем ехали. Очень понравилось. Надежда что четырехсотка пройдет менее скоростно сохраняется)))

 

  Alexandr Shnip:

Пока идёт дождь есть время и свежи впечатления.. До последней минуты не было уверенности, что успею к старту. когда от тебя в трудные времена зависят другие, неудобно просто объявить что уезжаю. Но было понимание и старт был около 19.00 в субботу, в 2.00 в машину и в Ростов,поиск стоянки, переодевание и туалет в машине в банки герметично закрывающиеся (не при девченках будь сказано) и я первый на Львах.время передохнуть. За сайтом и клубом смотрю давно и почти всех узнаю .поездил за жизнь в разных командах, но ,глядя со стороны, эта компания мне нравится. Все разные, но крепко объединённые велосипедом ,скоростью,азартом. И предсказать пятерку первых непросто. Ну лирики может быть хватит-поехали. Я замыкающим еле успевал на зелёный, а за городом пелотона и след прослыл. Но трек есть, смартфон с повербанкой, втягиваюсь в работу абсолютно спокойно. Вдруг обнаруживаю, что справа от моего еще синий трек, протираю глаза и вспоминаю, что надо против часовой, а я иду по часовой. Представил как интересно было бы встретиться и на разворот. Впереди замаячил наш-оказался Женя Воинов,в наушниках с песнями и в медитативном стиле.перекинулись парой слов-Женя прицелился на версию Кочевника а я вперёд ,вскоре добрал и Андрея Пимонова с Аней- шли ровно, непринужденно и было ясно, что в таком темпе и финишировать будут. До Старощербиновской средняя была 27.8 км,ч и энергии в туловище навалом. Где-то между Старощербиновской и Староминской обнаружил на обочине Мишу Усачёва, усердно дующего заднее колесо. Миша слегка скучал-уже третий раз подкачивал, хоть и была запаска, но берег, потому что один запаска одна. Вдобавок у него садился смартфон и он учил бумажную легенду. Дальше до финиша ехали вместе, обед в Староминской, замена камеры, заправка водой из Горячего Ключа с добавлением изотоника и жизнь наладилась. Да и ветерок лёгкий в основном попутный. Добили Мишины запасы мармелада и леденцов между беседами, видели опять Женю Воинова сидящим на траве и считающим облака. Где-то на зубодробительном участке срывается с крепления смартфон и глюканула страва, спустя время появилось сообщение, что они устранили неполадки и цифры побежали опять. На финише оказалось-трек записан чётко, а километров меньше. Хотя должно быть больше 300. Мише спасибо за компанию, отдельное спасибо, что проводил кратчайшим путём до машины. Уже дома глянул его страницу в страве-практически без наката в этом году, но воля к победе и хорошая общефизическая подготовка позволили вкатить300.Респект. Особенно когда увидели Ростов я еле поспевал с моей самой малой четырнадцатой звездой. 

Петровичу искренне сочувствую и желаю крепчать и не сдаваться.(высматривал я его всю дорогу и такая печаль).

Ну а после финиша начался ад- с галлюцинациями к трём утра добрался домой в кожаных сиденьях

 Спасибо всем за праздник!!

 

  Kooker:

Начали с классики - во весь опор группа поехала по Садовой, а потом не сбавляя темпа выехала на мост Сиверса. Уже тогда было огромное желание собрать «группу здоровья» и отвалиться. Что у нас почти получилось - пелотон развалился на два, но быстро собрался воедино и поехали дальше на скорости 37-38км/ч и пульсе (моем) около 160, который на смене подскакивал до неприличных 180.

Так очень шустро доехали до Азова, где Андриана, проезжая меня крикнул «сейчас просев будет на подъеме» и я дернулся в голову группы, чтобы не отвалиться. Никакого просева не было, и за Азовом мы все дружно встали на ж/д переезде перед проезжающим поездом.

Выехав из города снова пошли бодро, но для меня это довольно быстро кончилось - где-то между Семибалками и Чумбур-Косой, будучи почти в хвосте пелотона я влетел в солидную яму, отчего телефон и павербанк из моей нарамной сумки сделали кульбит, отскочили от пары соседних велосипедов и грохнулись на асфальт (на скорости 45км/ч, на секундочку!). Те, кто ехали за мной даже проехались по ним, и я понурив голову возвращался за телефоном в полной уверенности, что обнаружу кирпич, НО НЕТ! Телефон цел, работает.

Смотрю, чуть впереди остановился Артем - думаю, ждет наверное меня. Подъезжаю - у него пробиты оба колеса (змеиные укусы о края ямы в асфальте). Пока меняли ему камеры, нас добрал один из хвостов, из которого в наше группетто отобралась Катя Макриди, так и поехали втроем дальше.

Очень понравилась дорога в районе Порт-Катона и грунты после неё. Слабо себе представляю, как там можно было продираться по «мокрому», конечно. Первую остановку сделали в Старощербиновской, залили бачки и съели по сосиске в тесте. Там от нас уехал ВалераШ, Ира, Паша и еще кто-то. С ними мы позже еще пересечемся. Ехалось хорошо, ветер в основном помогал, дороги тоже были терпимые - марафон в кайф! Далее в Староминской нас окликнул Богачев из кафешки, мол «дальше есть негде, лучше останавливайтесь тут». Ну мы и не прочь остановиться. Пообедали на славу - кто солянку, кто окрошку, а кто еще второе и компот . Поехали дальше, так же втроем - с остальными попутчиками не срабатывались по причине рассинхрона в обеденном расписании))

До Полтавы-2 доехали хорошо, а дальше словил кризис Артем. Забыв о неоскифской взаимовыручке подбадривали его, но он твердил «брось, командир, все равно не дотащишь», и мы бросили…попытки подбодрить, а просто остановились за Полтавой-1, решив остыть чуток. Помогло, поехали дальше, даже погонялись немного в районе Кугея. А после дозаправки водой в Пешково кризис словил я. Спасибо ребятам, на колесе у них проехал уже не помню как Новоазовскую и в себя пришел только в районе Батайска. Ехали эту часть пути бодро - хотелось выехать из 12 часов. Танк, на часах 11:47:49 - уложились, молодцы! В приподнятом настроении покатили неторопливо в ДЭ, где нас уже ждали финишировавшие ранее во главе с Андрианой и заказанной вкусной пиццей.

Если не считать разболевшееся ближе к Старощербиновской колено и кризис за 50км до финиша, марафон получился отличный! Сезон продолжается - следующий прицел на «Северную четырехсотку», до новых встреч!

Нет комментариев.